world-page.ru

История появления тракторов

Трактор – это мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовой агрегат, механически похожий на автомобиль или грузовик, но предназначенные для использования вне дороги. Тракторы используются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве (в виде бульдозеров, скребков и экскаваторов). Характерной особенностью тракторов во многих применениях является аксессуар для отбора мощности, используемый для работы стационарных или вытяжных машин и орудий.

Первый трактор

Первые тракторы в качестве мощных тяговых транспортных средств выросли из стационарных и переносных паровых двигателей, эксплуатируемых на фермах в конце 19-го века, и использовались для перевозки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец Айовы Джон Фройлих построил первый сельскохозяйственный автомобиль, работающий на бензиновом двигателе. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр Чарльз-Сити, штат Айова. К первой мировой войне трактор был хорошо установлен, а трактор США Холт был вдохновением для танков, построенных для войны на британском и французском языках.

Большинство современных тракторов оснащаются двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине, СНГ (сжиженном нефтяном газе) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями и через дифференциальную передачу на два больших задних колеса. Двигатель может составлять от 12 до 120 л.с. или более. До 1932 года, когда были введены негабаритные пневматические резиновые шины с глубокими ступенями, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими, сужающимися выступами, чтобы зацепить землю и обеспечить тягу. Современные тракторы оснащаются деталями высокого качества, однако многие запчасти Донг фенг, Foton тракторов нуждаются в плановом обновлении, поэтому для избегания серьезны поломок – рекомендуются их заменять в течение 1-2 лет.


Гусеничные тракторы работают на двух непрерывных дорожках, состоящих из нескольких пластин или прокладок, шарнирно соединенных с образованием пары бесконечных цепей, каждая из которых окружена двумя колесами по обеим сторонам транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшую адгезию и низкое давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы могут использоваться на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, что обеспечивает сцепление с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса, содержащего двигатель и трансмиссию. Тракторы, используемые на грунте нерегулярных контуров, имеют следы так, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *